пятница, 21 марта 2008 г.

О русском бизнесе


Сегодня хороший день сделать первую запись в этот дневник.
Начну с забавной, хотя и не слишком интересной темы. С русского бизнеса. Одна из самых его характерных черт - демонстративное пренебрежение приличиями и наплевательское отношение к пользователю.
Приведу пример. Рядом с моим домом находится магазин сети Billa. Выше помещена фотография из их рекламного буклета. Формально ничего противозаконного не сделано - вряд ли найдется закон, который запрещает сопровождать информацию об одном продукте фотографией другого продукта. А поскольку люди (особенно пожилые) реагируют только на фотографии и на крупный шрифт, то можно надеяться продать сколько нибудь уксуса с укропом (это и есть постный майонез). Мнение покупателя и репутация магазина - пустые слова. "Пипл хавает" - основной девиз бизнеса по-русски.
И, должен заметить, немалая доля вины за такое отношение лежит на "пипле".

Именно поэтому я решил постепенно отказаться от ведения дневника в популярном сервисе Живой Журнал и перейти на Blogger.

Надеюсь, что компанию Google ни один русский бизнесмен купить не сможет.

2 комментария:

  1. По поводу последней фразы: вспоминается виденная когда-то в Сети фотожаба. Сейчас я её найти не сумел, пришлось воспроизвести самому:

    Ссылка; (увы, Блоггер не даёт вставлять картинки...)

    "Я надеюсь, до этого всё-таки не дойдёт" (с) "Бриллиантовая рука"

    --
    Jewgeniusz

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я вспомнил, что видел когда-то такое. Мои надежды основываются на том, что вначале захотят купить Microsoft. И вот, быть может, деньги и закончатся.

    ОтветитьУдалить